Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Интерфакс-Сибирь, 11 ноября 2015 г.

Бывшие сотрудники страховой компании осуждены на Алтае за хищение из бюджета более 420 млн рублей

Центральный районный суд Барнаула вынес обвинительный приговор бывшему руководителю Алтайского филиала ЗАО СК «Агро-Страхование Сибирь» Александру Куфаеву, его заместителю Игорю Куфаеву, а также сотрудникам филиала Игорю Калачеву и Марине Коневой, признанным виновными в мошенничестве и отмывании денежных средств на сумму более 422 млн рублей, сообщает Генпрокуратура России.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


TatCenter.ru, Казань, 28 февраля 2012 г.

Поможет ли избежать форс-мажора страхование каждой путевки в отдельности?
681 просмотр

Банкротство туроператора «Ланта-тур» стало свидетельством системного кризиса российской туриндустрии. Сейчас депутаты Госдумы рассматривают поправки в закон «Об основах туристской деятельности в РФ», которые урегулируют рынок.

Между тем, Ростуризм предлагает страховать каждую путевку в отдельности, чтобы обезопасить туристов от форс-мажоров. Эксперт TatCenter.ru, генеральный директор «АК БАРС СТРАХОВАНИЕ» Линар Гарифуллин объяснил, какие сложности могут возникнуть при страховании каждого тура.

Отметим, что сейчас страховщики применяют фиксированный размер страховой суммы, это сделать проще и дешевле. В Ассоциации туроператоров России (АТОР) к идее относятся скептически. Cтрахование каждого отдельного тура, то есть страхование на случай банкротства или неоказания услуг, не может быть вмененным, обязательным, так как оно не связано с угрозой жизни или здоровья. Кроме того, очевидно, что страхование увеличит стоимость тура, а для российского туриста, как известно, цена имеет определяющее значение. Получается, что системной мерой это стать не может. Кроме того, агентства не имеют договорных отношений со страховыми компаниями, и не факт, что страховка в реальности будет оплачена, считает исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе.

Эксперт TatCenter.ru по страхованию, генеральный директор «АК БАРС СТРАХОВАНИЕ» Линар Гарифуллин оценил, с какими сложностями могут столкнуться страховые компании при страховании каждой путевки. По его словам, главный вопрос – в содержании договора, что именно будет страховаться. «Если основным критерием станет соответствие нормам законодательства, а не нюансам отдельного тура, то для страховщиков сложностей не возникнет. Системно это будет похоже на страхование выезжающих за рубеж, когда страхуется каждый человек», - отметил Линар Гарифуллин.

Также в случае банкротства туроператора определяющим при страховой выплате является размер понесенного туристом ущерба. Так, отдыхающий будет вынужден еще раз из своих средств оплатить проживание, питание, проезд, но уровень услуги должен оставаться таким же, как в договоре. Оплачивается только размер повторных расходов или когда при проживании в 5-тизвездочном отеле по системе «все включено» туриста разместили в 2-хзвездочном без питания. В этом случае услуга не соответствует заявленной в договоре о туристическом продукте, и возмещению подлежат все затраты на поездку.

Линар Гарифуллин:

- Страховым случаем всегда является причинение материального или личного вреда туристу. Если такой вред наступил в результате банкротства, то это так же страховое событие. В этом случае расходы могут возмещаться государством, если оно примет волевое решение помочь пострадавшим. В целом же, расходы, превышающие лимит страховой суммы по договору страхования туроператора, ложатся на самих туристов.

Екатерина Харитонова


  Вся пресса за 28 февраля 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции, Выплаты, Страхование выезжающих за рубеж, Страхование ответственности
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29        
Текущая пресса

11 ноября 2025 г.

NEWS.ru, 11 ноября 2025 г.
Россияне стали меньше жаловаться Центробанку на ОСАГО

Авторадио, 11 ноября 2025 г.
ЦБ заявил о снижении жалоб на ОСАГО и автокредитование

Коммерсантъ-Воронеж, 11 ноября 2025 г.
Тамбовская, Воронежская и Липецкая область вошли в десятку по агрострахованию


10 ноября 2025 г.

Псковская лента новостей, 10 ноября 2025 г.
Виновного в смертельном ДТП невельчанина обязали выплатить компенсацию страховой компании

Москва FM, 10 ноября 2025 г.
Каждый второй таксист в России ездит без ОСАГО

Национальная служба новостей (НСН), 10 ноября 2025 г.
Дороже в 5-7 раз: Как заставить таксистов оформлять страховку

Caravan-Info.kg, 10 ноября 2025 г.
Доля национального капитала в страховых компаниях Кыргызстана достигла 74%

Известия онлайн, 10 ноября 2025 г.
ЦБ заявил о снижении жалоб на ОСАГО и автокредитование

Caravan-Info.kg, 10 ноября 2025 г.
Объем перестрахования в Кыргызстане вырос до 1,33 млрд сомов – Финнадзор

Финмаркет, 10 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Hannover Re в январе-сентябре выросла на 7,7%

Ведомости онлайн, 10 ноября 2025 г.
Россияне стали меньше жаловаться в ЦБ на ОСАГО и автокредитование

DairyNews, 10 ноября 2025 г.
ИИ технологии ускорили урегулирование убытков в агростраховании

zakon.kz, 10 ноября 2025 г.
Как будут планировать объемы медпомощи в ГОБМП и ОСМС: утверждена методика

ixbt.com, 10 ноября 2025 г.
Samsung ввела расширенную гарантию на холодильники, стиральные машины, кондиционеры, микроволновые печи и телевизоры в Индии

ixbt.com, 10 ноября 2025 г.
В России выпустили «Карту Родина»: одно приложение для получения SIM-карт и госуслуг

Комсомольская правда-Саратов, 10 ноября 2025 г.
Страховая компания взыскала ущерб при помощи приставов

KUN.UZ, Ташкент, 10 ноября 2025 г.
Сенат США достиг соглашения о прекращении самого продолжительного шатдауна


  Остальные материалы за 10 ноября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт